Аккредитованный удостоверяющий центр — выпуск ЭЦП

Выберите город

ЭЦП для Налоговой (nalog.ru)

1 год
Срок действия
24/7
Поддержка
0
Криптопровайдер
Цена
2500
Возможности
    • Сдача электронной отчётности в ФНС
    • Контроль отчётности перед отправкой
    • Гарантия целостности документа
    • Отчёт о доставке декларации

Современные технологичные способы ведения документации, доступные сегодня не только представителям крупных компаний, но и простым обывателям, позволяют удаленно из дома или с рабочего места осуществлять взаимодействие с различными государственными структурами. Благодаря этому наиболее популярным способом ведения налоговой отчетности в последнее время стала подача отчетов посредством «Личного кабинета налогоплательщика» — официального информационного ресурса, с помощью которого налогоплательщики и налоговые органы могут реализовывать свои права и обязанности, в том числе подавать декларацию в электронном виде.

Электронные документы для ФНС имеют полную юридическую силу только при наличии электронной подписи. Поэтому многие физические и юридические лица стали обращаться за оформлением ЭЦП. При этом физическим лицам для подписи документов достаточно неквалифицированной усиленной электронной подписи для налоговой, а юридическим лицам требуется квалифицированная электронная подпись. Наличие квалифицированной ЭЦП дает возможность юридическому лицу вести все необходимые для бизнеса документы, открывать или закрывать ИП, подавать электронную декларацию в налоговую и осуществлять другие необходимые манипуляции с налоговой документацией без личного посещения налоговых органов.

Чаще всего ЭЦП для юрлица оформляется на руководителя или директора организации, поскольку ЭЦП в случае работы с электронными документами играет роль печати организации. ЭЦП также может быть оформлена на уполномоченное лицо компании. Разрешение на подпись сотрудником ряда определенных документов должно быть подтверждено соответствующим распоряжением или приказом директора организации.

При оформлении ЭЦП для ФНС для директора фирмы в удостоверяющий центр необходимо предоставить следующие документы:

  • выписку из ЕГРЮЛ на фирму;
  • копию паспорта директора;
  • СНИЛС;
  • копию приказа о назначении на должность директора или руководителя;
  • заявление на регистрацию ЭЦП.

Наличие квалифицированной ЭЦП для налоговой, оформленной через удостоверяющий центр, дает возможность удаленно сдавать все виды налоговой отчетности, а также осуществлять запросы и оформлять ряд документов через сервисы государственных органов.

Тариф работает на площадках:

Ответим в течение 10 минут!

Как происходит процесс покупки-получения ЭЦП

Заполните и отправьте заявку самостоятельно или при помощи менеджера.
 
Оплатите счет на создание ЭЦП, который придет на адрес электронной почты, указанный в заявке.
Дождитесь письма о готовности ЭЦП, вы получите его в течение двух дней от оплаты счета.
Подготовьте документы и пройдите идентификацию в пункте обслуживания, указанном в заявке.

Список площадок, на которых работает ЭЦП

Г
П
Э